Автоматизация отделов продаж на базе amoCRM:

идеальное решение для малого и среднего бизнеса

amoCRM - полный набор инструментов
для автоматизации бизнес-процессов
и повышения продаж.

amoCRM - Ваш незаменимый помощник

Функции и возможности системы автоматизации бизнес-процессов.

ПРОСТОЙ И УДОБНЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

У amoСRM очень простой и интуитивно понятный интерфейс. Система не требует обучения. Никаких лишних кнопок и кликов. Полная адаптация интерфейса под планшет.

КЛИЕНТ ВСЕГДА В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

С amoСRM Вы не потеряете своих клиентов: они будут систематизированы по заданным Вами параметрам. Никто не останется без внимания, а менеджер никогда не будет о том, кому нужно позвонить. Также Вы всегда будете в курсе кто что купил, сказал и т.п.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ

В СRM настраивается автоматическая воронка продаж и возможно полная интеграция с e-mail и системой call tracking. Кроме того, amo интегрируется с сайтом - это залог моментальной реакции менеджера на чат, форму обратной связи и т.п.

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ И КОНТРОЛЬ

Если Вы хотите знать, что делают менеджеры Вашей компании, но сами не хотите вмешиваться в процессы продаж, СRM - отличный инструмент для настройки автоматических задач и контроля их исполнения.

Варианты внедрения системы amoCRM

Вы приобретаете тот тариф, который полностью соответствует Вашим задачам и потребностям. 

01

ЛИЦЕНЗИЯ

Вы оплачиваете только стоимость лицензии без каких-либо настроек. Все настройки производятся самостоятельно
+ 2 часа бесплатной консультации и обучения

200.00 BYN

02

БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА

создание пользователей, настройка воронок, фильтров и задач, подключение телефонов и e-mail 
+ 3 часа бесплатной консультации и обучения

500.00 BYN

03

УНИКАЛЬНАЯ СRM

настройка CRM "под ключ" для Ваших потребностей, создание всевозможных интеграций с другими системами
+ 3 часа бесплатной консультации и обучения

индивидуально

Бесплатное тестирование amoCRM в течение 14 дней. Заполнить форму: